Кофе McDonald's теперь и в супермаркетах

04.12.2013

1 В начале нового года McDonald's в качестве пробы в различных розничных магазинах Соединенных Штатов начнет реализацию нового кофе, который расфасован в индивидуальную упаковку под маркой McCafe. По информации, предоставленной ресурсом Reuters, компанию по продаже нового напитка в качестве компаньона поддержит Kraft Foods.

Руководитель компании Kraft Foods Тони Вернон отметил, потребители теперь могут сами выбирать для себя напиток по вкусу из предложенного ассортимента: производитель предлагает как кофе в зернах, так и молотый McCafe, а для того, чтобы приготовить одну чашку напитка был разработан и продукт, в специальных капсулах. Информация относительно того, сколько будет стоить новый продукт, а также жители каких городов Соединенных Штатов первыми его попробуют, где начнется продажа нового кофе, компанией McDonald's пока не распространялась.

По данным информагенства, McDonald's уже имеет опыт запуска реализации этого напитка в индивидуальных пакетах. Во многих заведениях, которые расположены в Канаде, еще в 2012 году уже были запущена розничная реализация продукта в индивидуальной упаковке. Сеть McDonald's зарегистрировала собственную торговую марку по продаже как напитка в зернах, так и молотого кофе в индивидуальной упаковке еще в 2012году.

Предыдущий опыт

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в сфере реализации напитка в пакетах под собственной маркой не будет первооткрывателем, ведь уже ранее такие популярные сети по розничной продаже кофе Starbucks и Dunkin' Donuts начали собственные компании по реализации товара индивидуальной упаковке под собственными брендами. Партнером кофейни Starbucks еще несколько лет назад была компания Kraft Foods (которая теперь сотрудничает с McDonald's), но стороны расторгли договор из-за разногласий и конфликтов.

Не всем известно, но сеть кофеен McCafe, которой обладает сеть ресторанов быстрого питания McDonald's, появилась на рынке в начале девяностых. Однако именно в последнее время компания обратила внимание на развитие кофейного бизнеса, а именно на розничную реализацию продукта в индивидуальных пакетах в зернах и молотого кофе, и кроме того, разработала товар в гранулах. Сейчас кофейный бизнес организации стремительно развивается. Сеть McCafe представлена не менее чем полутора тысячами заведений, которые находятся в тридцати странах, например, в России сеть заведений McCafe успешно функционирует еще с начала двухтысячных годов.